Вы можете вернуть или обменять товар
Согласно закону «О защите прав потребителя», товар который Вам не подошел, Вы сможете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.
Условия для обмена или возврата товара в данном случае:
Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
Условия для возврата товара надлежащего качества.
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- товарный вид сохранен - то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
* если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Что делать в случае ненадлежащего качества товара?
- Для начала необходима экспертиза, проведенная в сервисном центре для подтверждения наличия существенных недостатков.
- Покупатель можете вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.
- Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.
- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
- получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
В случае возврата товара службой доставки (Новая Почта), покупатель формирует возврат который состоит из товара, чека или накладной а также номера банковской карты или счета. Возврат денежных средств будет произведен банковским переводом в течении 7 рабочих дней с даты получения нами товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.